Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Воспитательная работа

Дата: 5 мая 2016 в 16:59, Обновлено 21 августа 2019 в 15:59
Автор: Едко С. В.

           Вернуться на главную

Воспитательная работа

               

Воспитание — это основа образовательного процесса. Поэтому в современном специальном образовании весьма актуальна проблема качества не только обучения, но и воспитания, формирования и развития социально адаптированного человека.

 Основным компонентом содержания воспитательной работы в ЦКРОиР  является воспитывающая деятельность: познавательная, трудовая, художественно-эстетическая, социально-ориентационная, физкультурно-спортивная,  свободное общение через занятия-практикумы, прогулки, подвижные и пальчиковые игры, сюжетно - ролевые и дидактические игры, игры – наблюдения, лепка, рисование, выставки работ детского творчества, праздники и другие формы работы.

Тематические выставки работ декоративно-прикладного творчества детей и педагогов являются результатом проделанной работы и визитной карточкой ЦКРОиР г.Ивье  не только в самом учреждении, но и в других организациях района.

            

Используемые формы работы: воспитательные мероприятия, выставки творческих работ детей, экскурсии, развлекательные программы. 

                               

            

Мы хотим  босиком пробежать

По песку, по траве, по росе,

И в футболе мячи забивать,

По утрам спешить в школу, как все.

Мы  хотим, чтобы было друзей,

Как песчинок в прибрежной косе.

И увидеть хотим  целый мир,

Мы  хотим … Мы такие же, как все.

      

      Для достижения воспитательных задач  используются различные формы работы: ролевые и дидактические игры, занятия -  практикумы, выставки, праздники, прогулки, подвижные и пальчиковые игры, игры – наблюдения,  лепку, рисование и другое.

                          

Особое место в воспитании детей  занимает игра. Игра способствует развитию коммуникативных способностей: знакомство с окружающим миром; становление психических процессов; развитие речи; развитие эмоционально-волевой сферы.

Постоянно ведется работа по формированию санитарно - гигиенических навыков.

     Воспитательная работа ведется в тесном сотрудничестве с семьёй. Родители привлекаются к работе в группе. Организуются консультации, родительские собрания, совместные праздники.

                    

В гармонии с собою пребывая, 
К душе своей доверчивой взывая
Не преступить ни разу ту черту,  
Что может чью-то расплескать мечту – 
Обидным словом иль пренебреженьем, 
Ведь мир ребенка хрупок, как круженье
Снежинки над ладонью в зябкий день. 
Тая в себе и боль, и огорченье, 
И личных драм возможное смятенье, 
Он отодвинет эту горечь в тень
И улыбнется, и плечо подставит, 
И душу неокрепшую направит
На светлое служение добру. 
Он – человек, ничто ему не чуждо, 
Порою сам, испытывая нужды, 
Бумаге доверяет и перу
То, что другим не скажешь, не откроешь…
О педагог, будь всегда героем
Для тех, кто верит в твой священный дар
Целителя, мечтателя и друга – 
Не только в час веселого досуга, 
Но и когда готов принять удар
За каждое дитя в тревожном свете, 
В одном созвездье – Педагог, друзья и Дети! 

      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.