Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Образовательный процесс

Дата: 15 февраля 2016 в 13:10, Обновлено 21 августа 2019 в 15:52
Автор: Едко С. В.

Вернуться на главную

Организация коррекционно-образовательного процесса

     Ребёнку, независимо от сложности нарушения в его развитии, предоставляется возможность учиться,  развиваться, чувствовать себя полноправным гражданином в обществе. А детям с особенностями необходимо создавать специальные условия с учётом специфики их психофизического развития. Такие условия созданы в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Ивье.

                              

Содержание коррекционно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

         Целью воспитания детей  дошкольного возраста с ОПФР в ЦКРОиР г.Ивье является  гармоничное развитие ребенка ( триада физического, духовного, интеллектуального), снижение зависимости от посторонней помощи, формирование жизнеспособной личности.

         Задачи:

  • Охрана, защита и укрепление соматического и психоэмоционального здоровья детей, формирование физической культуры и основ здорового образа жизни.

  • Своевременное формирование всех видов деятельности, которые характерны для детей дошкольного возраста

  • Формирование жизненно значимых знаний и умений, социальных компетенций, обеспечивающих адаптацию в социальной и природной среде.

  • Обеспечение всестороннего и своевременного психоэмоционального развития

         Наш ЦКРОиР – это место, где ребёнок получает опыт эмоционального взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

        Это тёплый дом, где царит семейная обстановка, где играют в игрушки, слушают сказки, участвуют в играх, труде, общении. Мы стараемся создать педагогическую воспитательную  среду в группе так, чтобы дети в течение дня могли найти для себя увлекательное занятие.

             

    Особое значение придается  овладению детьми системой доступных знаний о соблюдении здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности.

              

     Создаем условия для  формирования всех видов деятельности, которые характерны для детей дошкольного возраста.

                         

                         

Коррекционно – развивающая работа и социальная реабилитация:

  1. Содержание коррекционно-развивающей работы направлено на исправление или ослабление психических и (или) физических нарушений, активизацию познавательной деятельности, формирование навыков общения, развитие потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер, что в целом обеспечивает профилактику неблагоприятного хода развития личности ребенка.        
  2. Проведение коррекционно-развивающей работы путем применения традиционных и специфических приемов и средств: музыкальные средства (музыкотерапия, логоритмика), изобразительные средства (арттерапия, цветотерапия), театрализовано-игровая деятельность (сказкотерапия, игротерапия), ручной труд как вид декоративно-прикладного искусства и др.    
  3. Проведение работы по социальной реабилитации детей с ОПФР с целью компенсации утраченных или нарушенных функций организма, формирование жизненной компетенции, обеспечивающей максимально-возможную для них независимость в жизни с включением следующих направлений: двигательная реабилитация, как специфический вид физической культуры, реабилитация путем социально-бытового обучения.  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.