Состав психолого - медико - педагогической комиссии:
1. Здончик Ольга Войтеховна - председатель комиссии;
2. Едко Светлана Викторовна - заместитель председателя;
3. Федоров Алексей Евгеньевич - врач-психиатр Ивьевской ЦРБ;
4. Марчик Марина Александровна - учитель-дефектолог;
<font color="#000000" face="times new roman, times, serif">5. Курилова Татьяна Александровна-педагог-психолог</font>
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ Г. ИВЬЕ»
· комплексное обследование детей разными специалистами (психологом, дефектологом, психиатром);
· определение программы помощи детям с учётом медицинского диагноза и возможностей каждого ребёнка.
ПОКАЗАНИЯ К ДИАГНОСТИКЕ НА ПМПК
· речевые нарушения (нарушение звукопроизношения, отсутствие речи, непонимание речи окружающих);
· нарушение слуха и зрения;
· трудности в усвоении программы дошкольного и общего среднего образования;
· отклонения в поведении;
· отставание в развитии.
· Не входить без приглашения в кабинет диагностики;
· Не приносить на обследование никаких посторонних, отвлекающих ребёнка предметов;
· Поддерживать спокойную и доброжелательную обстановку во время обследования;
· Не вмешиваться в процесс обследования.
ПОРЯДОК РАБОТЫ ПМПК
1.Предварительная запись ребенка на обследование в ПМПК осуществляется: с согласия родителей (законных представителей), только в присутствии законного представителя ребёнка либо лица его заменяющего, с подтверждающими документами;
2.Для ПМПК предоставляются следующие документы:
-выписка из истории развития ребенка;
-выписка из медицинских документов (предоставляет педиатр);
-медицинская справка о состоянии здоровья с указанием или отсутствием психиатрического учёта (предоставляет психиатр);
-педагогическая характеристика (представляется на ребенка, составляется педагогом, непосредственно работающим с ним, и заверяется директором (заведующим) учреждения.
-к документам прилагаются образцы письменных работ (для школьника) или рисунок и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (для дошкольника).
3.Комиссия после коллегиального обсуждения результатов психолого-медико-педагогического обследования составляет заключение, которое содержит квалификацию физического и (или) психического нарушения и рекомендации об организации образовательного процесса или коррекционной помощи ребенку с ОПФР по форме, установленной законодательством.
4.На заключении ЦКРОиР в письменной форме оформляется согласие (несогласие) законного представителя ребёнка с рекомендациями об обучении и воспитании ребёнка с ОПФР по образовательной программе специального образования.
Отказ законного представителя оформляется в письменной форме и подписывается этим законным представителем, руководителем ЦКРОиР и членами комиссии.
Законный представитель должен понимать всю ответственность своего отказа от рекомендуемой программы, которая определена комиссией в соответствии с возможностями ребёнка и является для него наиболее адекватной.
5.Психолого-медико-педагогическое обследование проводится в обязательном порядке:
-при переводе ребенка с ОПФР из специального учреждения образования в группу/класс интегрированного (совместного) обучения и воспитания учреждения общего среднего образования;
-при принятии решения о переводе ребенка на другую учебную программу специального образования или учебную программу общего среднего образования, дошкольного образования.
· получать полную и достоверную информацию о видах, методах и ходе проведения психолого-медико-педагогического обследования ребёнка;
· присутствовать при проведении психолого-медико-педагогического обследования ребёнка;
· обсуждать результаты обследования;
· выбирать учреждение образования, форму получения специального образования с учётом рекомендаций районной комиссии;
· получать консультации по вопросам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.