Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

О деятельности ПМПК

Дата: 16 ноября 2015 в 09:17, Обновлено 21 августа 2019 в 15:54
Автор: Едко С. В.

Вернуться на главную

Состав психолого - медико - педагогической комиссии:

1. Здончик Ольга Войтеховна - председатель комиссии; 

2. Едко Светлана Викторовна - заместитель председателя;

3. Федоров Алексей Евгеньевич - врач-психиатр Ивьевской ЦРБ; 

4. Марчик Марина Александровна - учитель-дефектолог;

<font color="#000000" face="times new roman, times, serif">5. Курилова Татьяна Александровна-педагог-психолог</font>

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ Г. ИВЬЕ» 

ПРЕДМЕТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК ЯВЛЯЕТСЯ: 

· комплексное обследование детей разными специалистами (психологом, дефектологом, психиатром); 
· определение программы помощи детям с учётом медицинского диагноза и возможностей каждого ребёнка. 

 ПОКАЗАНИЯ К ДИАГНОСТИКЕ НА ПМПК 

· речевые нарушения (нарушение звукопроизношения, отсутствие речи, непонимание речи окружающих); 
· нарушение слуха и зрения; 
· трудности в усвоении программы дошкольного и общего среднего образования; 
· отклонения в поведении; 
· отставание в развитии. 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА ПМПК (для родителей и педагогов) 

· Не входить без приглашения в кабинет диагностики; 
· Не приносить на обследование никаких посторонних, отвлекающих ребёнка предметов; 
· Поддерживать спокойную и доброжелательную обстановку во время обследования; 
· Не вмешиваться в процесс обследования. 

   ПОРЯДОК РАБОТЫ ПМПК 

1.Предварительная запись ребенка на обследование в ПМПК осуществляется: с согласия родителей (законных представителей), только в присутствии законного представителя ребёнка либо лица его заменяющего, с подтверждающими документами; 

2.Для ПМПК предоставляются следующие документы: 
-выписка из истории развития ребенка;
-выписка из медицинских документов (предоставляет педиатр);
-медицинская справка о состоянии здоровья с указанием или отсутствием психиатрического учёта (предоставляет психиатр);
-педагогическая характеристика (представляется на ребенка, составляется педагогом, непосредственно работающим с ним, и заверяется директором (заведующим) учреждения. 
-к документам прилагаются образцы письменных работ (для школьника) или рисунок и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (для дошкольника). 

3.Комиссия после коллегиального обсуждения результатов психолого-медико-педагогического обследования составляет заключение, которое содержит квалификацию физического и (или) психического нарушения и рекомендации об организации образовательного процесса или коррекционной помощи ребенку с ОПФР по форме, установленной законодательством. 

4.На заключении ЦКРОиР в письменной форме оформляется согласие (несогласие) законного представителя ребёнка с рекомендациями об обучении и воспитании ребёнка с ОПФР по образовательной программе специального образования. 

 Отказ законного представителя оформляется в письменной форме и подписывается этим законным представителем, руководителем ЦКРОиР и членами комиссии.

Законный представитель должен понимать всю ответственность своего отказа от рекомендуемой программы, которая определена комиссией в соответствии с возможностями ребёнка и является для него наиболее адекватной. 


5.Психолого-медико-педагогическое обследование проводится в обязательном порядке: 
-при переводе ребенка с ОПФР из специального учреждения образования в группу/класс интегрированного (совместного) обучения и воспитания учреждения общего среднего образования; 
-при принятии решения о переводе ребенка на другую учебную программу специального образования или учебную программу общего среднего образования, дошкольного образования. 

 

ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИМЕЮТ ПРАВО: 

· получать полную и достоверную информацию о видах, методах и ходе проведения психолого-медико-педагогического обследования ребёнка; 
· присутствовать при проведении психолого-медико-педагогического обследования ребёнка; 
· обсуждать результаты обследования; 
· выбирать учреждение образования, форму получения специального образования с учётом рекомендаций районной комиссии; 
· получать консультации по вопросам обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.