Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Пусть знают все

Дата: 2 августа 2016 в 22:07, Обновлено 30 августа 2019 в 12:15

Вернуться на главную   

Приветствуем молодого специалиста

2019/2020 учебного года!

Марчик
Марина Александровна

выпускница Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка, учитель-дефектолог Государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Ивье»

Интервью с молодым специалистом.

Корреспондент (К.): Расскажите о себе.

Марина Александровна (М.А.): Я являюсь уроженкой г. Ивье. В июне этого года окончила Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка по специальности «Олигофренодагогика» и вернулась молодым специалистом в родной город. С 15 августа 2019 года работаю учителем-дефектологом в ЦКРОиР в г. Ивье.

К.:Что повлияло на выбор вашей профессии?

         М.А.:  В детстве, я часто играла в школу, но не мечтала стать учителем. В выпускном классе, открыв справочник для поступающих, я стала изучать весь перечень профессий исходя из того, какие предметы мне больше всего нравятся. Одним из вариантов был педагогический университет, но я не хотела быть просто учителем и, решив перелистнуть страницу дальше, наткнулась на непонятные для меня специальности, а именно: олигофренопедагог, тифлопедагог и сурдопедагог. Мне стало интересно, и я решила узнать о них подробнее, перелистала немало статей, видеоматериалов и поняла, что олигофренопедагогика – это та специальность, которая мне нужна.  Вместе с тем у меня была возможность взять целевое направление, благодаря которому я вернулась для трудоустройства в родной город.  За время учебы я ни разу не пожалена о выбранной профессии, кроме того, активно включилась в научно-исследовательскую деятельность. Результаты этих исследований были представлены на IIи III Международной студенческой научно-практической конференции и отражены в их материалах.

Первая моя работапод названием «Содержание коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с интеллектуальной недостаточность на материале учебного предмета «Человек и мир» была размещена в научно электронном издании [Электронный ресурс] / М. А. Марчик // Специальная педагогика : профессиональный дебют : материалы II Междунар. студ. науч.-практ. конф., Минск, 20 апреля 2018 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; отв. за выпуск В. Э. Гаманович. – Минск : БГПУ, 2018. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM).

По итогам работы III Международной студенческой научно-практической конференции «Специальная педагогика: профессиональный дебют» будет опубликован электронный сборник материалов конференции, в котором будет отражена вторая работа «Содержание профессионального просвещения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью на учебных занятиях» благодаря которой мне вручили Дипломом Института инклюзивного образования 

К.:Опишите свои впечатления о вашем первом рабочем месте.

М.А.:Придя на работу и вступив в должность учителя-дефектолога – затруднений не возникло.К администрации и  любому специалисту ЦКРОиР можно обратиться с любыми вопросами и быть полностью уверенным, что получишь хороший совет и поддержку.

К.:Не жалеете ли Вы, что выбрали профессию педагога?

М.А.:Нет.

К.:Планируете ли Вы, в дальнейшем работать в своем учреждении?

М.А.:Да.

К.: Что бы Вы пожелали сегодняшним молодым специалистам?

М.А.:. Ничего не бойтесь, будьте уверены и последовательны. Постарайтесь разглядеть в каждом ребёнке его индивидуальные особенности, его маленькое солнышко, и у вас всё получится! Удачи!



ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.